Правила продающей вывески для цветочного магазина

Основная задача вывески цветочного магазина – привлечение внимания и стимулирование продаж. Какой должна быть такая «эффективная» вывеска, и какую вывеску не нужно ставить на выходе в свой магазин или торговую точку, мы поинтересовались у экспертов наружной рекламы и опытных игроков цветочного бизнеса.

 

 

Контраст и яркость имеет значение

 

Внешний вид вывески играет очень важную роль. Она должна быть яркой, сочной, запоминающейся, привлекающей внимание.

Яркости можно добиться не только с помощью цветов (самыми «продающими» по праву маркетологи называют красный, оранжевый, зеленый), но и, благодаря контрастности (например, белый на черном, черный на белом, красный на белом и др.)

 

 

Подсветка контураж – тренд 2018

Модная контуражная подсветка – это настоящий бум в современном рекламном бизнесе. При этом вовсе не обязательно менять вывеску на новую – мастера могут «подсветить» уже имеющиеся у вас буквы, установив специальные светодиодные системы. Контураж – подсветка фона буквы, когда буква изображение остаются темными, а их контуры подсвечиваются. Эффект объемности определенно «цепляет» взгляд, а еще дает понять покупателю, что в этом цветочном магазине люди осведомлены о модных тенденциях в оформлении, и это, конечно же, вызывает доверие. Очень хорошо контураж ложится на буквы с двойным «лицом», благодаря чему сохраняется эффект при подсветке.

Плюсы контуража а в том, что он смотрится эффектно как в дневное, так и вечернее время суток. А еще – потребляет минимум электричества, что также важно. Вывеска не должна «съедать» большой бюджет, всё должно быть в пределах разумного.

Проведите эксперимент – куда вы отправитесь? В магазин, где вывеска представлена в виде заумных витиеватых букв, или в место с трендовым и ясным контуражем? Аудитория определенно чувствует все эти моменты, и вы должны понимать это, соответствуя моде в сфере оформления торговых точек.

Помните: вывеска должна читаться в любое время суток. Если название магазина лучше читается в ночное время суток, чем днем, это заведомо неправильный подход. Также технологические крепления букв на фасаде не должны давать тень, что также затруднит прочтение названия – уделите внимание и этому моменту.

 

«Витринные» дела

Допустим, с точки зрения дизайна и грамотного маркетинга ваша вывеска безупречна. Но не только она должна быть у магазина... Очень важно само оформление витрины – со вкусом, в соответствии с сезоном, праздниками. И, конечно, она (витрина) должна быть чистой и аккуратной – даже самая стильная вывеска не будет смотреться на фоне грязного и пыльного стекла, правда?

Помните, что вывеска – это часть вашего бизнеса, «упаковка» магазина, которая должна вызывать приятные ассоциации и положительные эмоции, а главное – покупательский интерес. 

 

Привязка к концепции магазина

Только лишь 5 волшебных букв «ЦВЕТЫ», к сожалению, не привлекут толпы клиентов. Здесь важен комплекс факторов, направленных на завоевание своего клиента. Вывеска не должна держаться особняком, она обязана отражать название, не быть перегруженной дополнительными знаками препинания и прочими элементами. Все должно быть предельно понятно и главное – легко читаемо; никаких невероятно изысканных и сложных для восприятия шрифтов. Красиво смотрятся вывески, сочетаемые по стилю с витринами. Все это создает эффект единого «бокса», который будет заметно выделять ваш магазин или же торговую точку от находящихся рядом.

К счастью, к вывескам цветочных магазинов не нужны дополнительные пояснения, а потому пяти красивых и понятных букв с правильной подсветкой будет вполне достаточно. И, конечно же, заказывать соответствующие элементы необходимо у профессионалов. Не привязывайтесь к тому, чтобы сделать вывеску «на века». Вполне грамотно через несколько лет произвести редизайн магазина. Действуйте в соответствии с сегодняшними тенденциями и спросом на рынке.

 

Желаем удачи!

Этот сайт использует Cookies с целью персонализации сервисов и для того, чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.