Фотозона – тематически оформленный уголок для создания праздничной атмосферы и настроения гостей цветочного магазина. Это проверенное решение для продвижения магазина, бренда и расширения его покупательской аудитории. В данной статье мы расскажем, как правильно и оригинально оформить фотозону, чтобы клиенты на ее фоне делали снимки, размещали в сети и тем самым продвигали ваш цветочный бизнес.
Фотозона в центральной или видной части магазина
Эта территория должна быть в центре или, по крайней мере, на видном месте. У покупателя не должно создаваться впечатление, что на фотозону можно только смотреть – здесь разрешается все: фотографироваться, позировать, делать бесконечные селфи и даже унести частичку оформления с собой (если это мелочь, то можно отдавать безвозмездно). Для лучшего понимания можно поставить указатель «фотозона». Очень много посетителей с маленькими детьми, которые также могут стать достойным «инструментом» (да-да, именно инструментом – живым, активным и цепляющим внимание ) для рекламы вашего цветочного магазина.
Важны детали
Создавайте фотозону с важными деталями – деревянными буквами-хэштегами, отдельными словами (Красота, Вдохновение, Цветолюбовь и др.). Если позволит место, можно заполнить зону декоративным фонтаном. И, конечно же, приветствуются все элементы «красивого цветочного»: корзины, боксы, вазоны, текстиль. Эффектно смотрятся 3D-фотозоны, когда часть элементов нарисована на стене, а часть – в объеме.
Меняем стили в зависимости от времени года
Фотозона должна «жить» вместе с вами, то есть меняться и подстраиваться под время года, погодные изменения. Зимой в фаворе хвоя, рождественники с красными бутонами, подснежники. Летом – тропическая флора с обилием пальмовых ветвей и листьев, фруктов, ягод. Весной – это тюльпаны, ландыши, а осенью – королева флоры, хризантема. Эффектно смотрятся пресс-воллы из гортензии, которая сегодня – на пике популярности в свадебной и интерьерной флористике. Эффектно на фото смотрятся цветущие орхидеи, протеи, альстромерии. Крупные корзины с пионовидными розами, горшочные растения, луговые цветы – не бойтесь создавать эффектные миксы в рамках одной фотозоны.
Внедряйте интерактив
Зона для фото должна взаимодействовать с миром соцсетей – тогда ее работа будет на 100% эффективной. Вводите интерактивы: например, скидки для пользователей, размещающих фото с хэштегом на фоне вашей фотозоны, чашечка бесплатного ароматного чая или кофе, участие в мастер-классе для обладателей более 50К подписчиков, запостивших снимок на фоне вашей зоны. Общение с аудиторией – это основа грамотного продвижения и увеличения потока реальных клиентов!
Помогите клиентам сделать красивые фото!
Не будет лишним, если сотрудники будут сами предлагать гостям сделать фото и поучаствовать в выгодной акции. Шуточный подход всегда «решает»: «Девушка, позвольте я вас сфотографирую на фоне нашей фотозоны? На фото выбудете красивая, эффектна, успешная и богатая!». А далее – дело за малым. Девушки любят фотографироваться, когда камера направлена снизу вверх, чтобы ноги казались длиннее, а фигура – стройнее. Согласитесь, как же не разместить столь идеальное фото в своем профиле?