Когда-то основатель журнала Forbes писал:

«Быть успешным — значит найти или создать себе то положение, которое позволит вам оказать миру наибольшую услугу, на какую вы только способны, с помощью тщательного, упорного, решительного развития всех задатков, которыми снабдил вас Бог, и делать это нужно радостно, не давая трудностям и поражениям ввергнуть вас в пучину пессимизма или отчаяния».

О развитии, о новинках цветочного бизнеса, новых трендах и новых вызовах специально для тех, кто выбрал себе этот нелегкий бизнес.

И эти статьи о вас - предпринимателях, о том как вы преодолеваете проблемы и трудности, и, несмотря на тяжелое время, идете вперед.

Не упустите интересную и полезную для вашего бизнеса информацию.

Жизненные истории цветочников

Родилась наша героиня в очень красивом, зеленом городке Геленджик с добродушным населением. Первый рабочий день помнит очень отчетливо – как будто это было вчера. Это было 23 года назад, когда старшая сестра попросила помочь выйти на 8 марта. Весь праздник продавала гвоздики в несчетном количестве. Помнит то ощущение - дарить людям радостное настроение, которое очень понравилось

Учимся у коллег

Мы знаем, что наши читатели часто путешествуют по Европе, и, конечно же, замечают развитие цветочного бизнеса в этих странах.

Редакторский состав нашего проекта – не исключение. Уверены, что многим из вас будет интересно узнать, как обстоят дела в плане цветочного бизнеса в Европе. Свой материал мы подготовили на основе собственных наблюдений в европейских странах (Германия, Франция, Чехия, Австрия и др.) и отзывов наших коллег, читателей.

Как увеличить продажи цветов в маленьком городе

Цветочный бизнес динамично развивается не только в крупных, но и в небольших городах. Люди покупают цветы не просто на праздники, а могут себе позволить порадовать близких без конкретного повода. О том, как увеличить продажи цветочным магазинам, расположенным в небольших городах, нам рассказали эксперты.

Жизненные истории цветочников

Дома цветами никто никогда не занимался, но любовь к ним была всегда.

Татьяна сама решила заняться совместными закупками. Долго думала, обсуждала с подружками, организовала группу в социальных сетях, нашла много единомышленников.

Правила продающей вывески

Основная задача вывески цветочного магазина – привлечение внимания и стимулирование продаж. Какой должна быть такая «эффективная» вывеска, и какую вывеску не нужно ставить на выходе в свой магазин или торговую точку, мы поинтересовались у экспертов наружной рекламы и опытных игроков цветочного бизнеса.

Страница 1 из 7

Этот сайт использует Cookies с целью персонализации сервисов и для того, чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.