Обязательно подумайте про свое УТП (уникальное торговое предложение), а именно что такого делаете именно вы, чего не делает никто другой.
Какие могут быть варианты:
- только у нас бесплатная упаковка покупок
- только мы делаем подарки нашим клиентам
- только мы не косячим
- только мы танцуем и поем во время сборки букетов
- только мои флористы поднимают настроение клиентам, показывая фокусы
- только у нас круглый год подснежники в продаже, потому что связи с двенадцатью месяцами имеются
Это само собой, шутка, но в каждой шутке есть только доля шутки :)
Что такого предлагает ваш магазин или салон, чего на 100км в округе больше не найти?
Не знаете? Значит нет УТП, значит нет понимания клиентов для чего идти к вам, а не завернуть по дороге в ближайшую розничную точку, значит найдутся те, кто планомерно заберет ваших клиентов себе. Это грустно, но факт.
Думайте, смотрите по сторонам, тащите все фишечки и няшечки из других бизнесов в свой и потихоньку соберете неповторимый букет, на который потянутся довольные клиенты, выделившие вас из безликой массы.
Если у Вас появились вопросы, пишите на мою электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и я обязательно на них отвечу.
Удачной Вам торговли!
Александра Постнова -
руководитель Консалтингового центра
© Все права на представленный материал принадлежат Компании ЮНИЦВЕТИКА.
Полное или частичное копирование данного материала в любой форме запрещено, при согласованном использовании данного материала ссылка на правообладателя и источник заимствования обязательна.