Правильное понимание целевой аудитории – второй конек успеха после удачно найденного места.
Что дает знание своих клиентов?
Само собой, ответы а-ля мужчины/женщины от 18 до 90 не принимаются в расчет.
Бытуют следующие мнения: цветы/лекарства/еда/стрижки нужны абсолютно всем. Бесспорно. Вопрос в каком количестве, качестве и по какой цене. Поэтому у Азбуки Вкуса своя целевая аудитория, а у Дикси своя. И только понимание кто эти люди, для чего они приходят, что ими движет, какие у них ценности на первом месте дает вашему бизнесу шанс на выживание. Ведь только благодаря этому знанию, пониманию, четкому портрету у вас есть шанс грамотно подобрать ассортиментную линейку и сделать продающее предложение, сочетающее в себе цену, качество и сервис.
Если же вы по-прежнему пребываете в плену иллюзий, что ваши потенциальные клиенты – те, кто мимо проходит, значит самое время вылезать из песочницы, снимать розовые очки и начинать заниматься бизнесом по-взрослому.
Если у Вас появились вопросы, пишите на мою электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и я обязательно на них отвечу.
Удачной Вам торговли!
Александра Постнова -
руководитель Консалтингового центра
© Все права на представленный материал принадлежат Компании ЮНИЦВЕТИКА.
Полное или частичное копирование данного материала в любой форме запрещено, при согласованном использовании данного материала ссылка на правообладателя и источник заимствования обязательна.