Выставление витрины - различные варианты

Выставление витрины в цветочном магазине

Помещение найдено, товар закуплен, осталось дело за малым: выставить этот товар так, чтобы витрина магазина стала продающей, т.е. при входе в магазин у покупателя появлялось желание обязательно что-нибудь купить. Существуют приемы, благодаря которым можно увеличить продажи. Именно о них я и хочу поговорить в сегодняшней рассылке.

Рассмотрим подробнее выставление трех основных групп товара.

Варианты витрины по срезанным цветам

Очень многое зависит от того, какая площадь отведена под данную группу товара.

Первый вариант

Цветы в целлофане (розы) и в заводских пакетах (хризантема, альстромерия, лилия и др.). Важно: расстановка должна быть по высоте, чтобы цветы не загораживали друг друга. Несмотря на то, что они в упаковке, должно быть видно что это за цветок. Этот вариант удобен, когда торговая площадь, выделенная под срезанные цветы, небольшая, а выбор при этом очень широкий.

Второй вариант

Цветы выставлены без упаковки. Важно: чтобы каждый вид цветка был виден, не закрыть другими и розы были отдельно, хризантемы отдельно и т.д, иначе выбор для покупателя будет весьма затруднителен. При такой расстановке цветы можно выставлять по сортам, а можно делать миксы: например, несколько сортов хризантем в одной колбе, несколько сортов альстромерий и т.д. Этот вариант подходит для большой торговой площади, также этот вариант можно использовать на маленькой площади, когда товар подраспродали и нужно сделать «богатую» витрину в ожидании поступления товара.

Наличие на витрине готовых букетов и композиций является дополнительным плюсом. Важно: букеты и композиции должны быть разных ценовых категорий, в разной по качеству и цвету упаковке, обязательно разных форм.

Варианты выставления горшечных растений

Вариант 1

Отдельно цветущие, отдельно декоративно-лиственные. На мой взгляд, это не самый лучший вариант расстановки, так как зрительно получается два цветовых пятна – зеленое и пестрое, отдельные растения не выделяются из общей массы и покупателю сложно выбрать цветок.

Вариант 2

Лиственные и цветущие растения стоят вперемешку, таким образом можно подчеркнуть красоту каждого цветка, не будет смешения и зрительно выделяется каждое растение.

Вариант 3

Растения составлены по сортам, но при этом лиственные и цветущие чередуются. Например, разные сорта роз, далее разные сорта драцен, затем разные сорта фиалок, далее разные сорта фикусов. Данная расстановка позволяет выбрать покупателю интересующий именно его сорт растения, если его интересуют только розы или фикусы.

Наличие композиций из горшечных растений, составленных в корзинах или посаженных в горшки с использование различных декоративных материалов и украшений: марблс, декоративных грунтов, различных стикеров, оросителей, бабочек, птичек и пр. также благоприятно отразится на общем представлении покупателей о вашем магазине.

 

Варианты расставления керамики

По цвету

Многие покупатели выбирают горшок под интерьер своей квартиры/дома, поэтому одним из значительных факторов выбора является цветовая гамма. При расстановке по цвету, покупателю будет проще определиться с размером и формой, выбирая из горшков определенного цвета.

По размеру

Если покупатель ищет горшок под определенный цветок и ему не важен цвет, то в этом варианте ему будет удобнее, если горшки расставлены по размеру.

Комбинированный вариант

Самый удобный, но возможно не такой красивый, как расстановка по цвету.

При выставлении товара нужно учитывать, что и продавцу должно быть удобно работать с товаром: доставать, показывать покупателю, ставить на место. Также существует очень хороший прием: регулярная (примерно раз в месяц) перестановка товара местами. Это дает эффект обновления ассортимента и повышает покупательский интерес к магазину.

Если у Вас появились вопросы, пишите на мою электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и я обязательно на них отвечу.

Удачной Вам торговли!

Александра Постнова

Александра Постнова -
руководитель Консалтингового центра

Подробнее об авторе

© Все права на представленный материал принадлежат Компании ЮНИЦВЕТИКА.

Полное или частичное копирование данного материала в любой форме запрещено, при согласованном использовании данного материала ссылка на правообладателя и источник заимствования обязательна.


для владельцев магазина

состоит из нескольких разделов
можно купить отдельно

от 17 400 руб

Пошаговая инструкция

состоит из нескольких разделов
можно купить отдельно

от 4 950 руб

Этот сайт использует Cookies с целью персонализации сервисов и для того, чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.