Иллюзии в цветочном бизнесе

ошибки в цветочном бизнесе

Я по-прежнему надеюсь, что вы, мои дорогие подписчики, не просто так читаете эти строки и подписаны на меня с целью улучшения своего бизнеса и получения новой полезной информации или для подтверждения уже имеющейся. Так что я жду ваших предложений, приглашений и готова приехать вам помочь в ваших начинаниях абсолютно безвозмездно. Давайте дружить)

В свете того, что я не стою на месте и продолжаю развиваться как в бизнесе, так и в плане личного роста, то чем дальше продвигаешься, тем яснее понимаешь в плену каких иллюзий ты находился еще недавно.

С этим связана и тема сегодняшней рассылки: иллюзии или самообман, что в принципе одно и тоже.

 

Итак, начинаем снимать розовые очки

 

Иллюзия 1. Если я займусь цветами я разбогатею без особых хлопот.

Иллюзия 2. Я найму соответствующих людей, и они будут все делать, а я буду бизнесмен. Бухгалтер будет вести учет в программе, сммщик вести и раскручивать соцсети, флористы продавать и работать без списания и т.д. и т.п. С моей стороны не нужны ни подробные инструкции, ни контроль, они же специалисты.

Иллюзия 3. Место не имеет значения, главное открыть, а там само попрет.

Иллюзия 4. Мне не нужна фишка или особый смысл, который я буду вкладывать в дело, ведь это всего лишь магазин, а так как цветы – товар ежедневного спроса, то неважно что я такой же как тысячи магазинов. Зато у меня крутой дизайн/мебель/фартуки/название/сайт… – этого вполне достаточно. Идея одна – у меня будет много денег.

Иллюзия 5. Цветы должны быть идеальными, если это не так – то это повод для истерики. Правда я не разбираюсь ни в названиях, ни в сортах, ни в особенностях, но это не имеет никакого значения. Пятна по стволу? Скандал. Зазубрины на листе? Скандал. Это же намного веселее – строить из себя всезнайку, даже если и безосновательно, чем медленно и печально набираться опыта, анализировать, сравнивать.

Иллюзия 6. Я все знаю лучше всех. Мне не нужны консультанты, курсы, книги и прочая фигня. Чему они могут меня научить?

Иллюзия 7. Нет смысла что-либо менять. Ведь итак все хорошо, ну и пусть периодически только на хлеб хватает без масла, ведь там так страшно – новые люди, новые места, новые условия, непривычный ассортимент….

Иллюзия 8. Я закупаюсь выгодно, раз у меня максимально возможная скидка.

 

Я могу навскидку еще штук 20-30 написать. Суть не в подробном перечислении. Это информация к размышлению. 

Мое дело – то, чем я занимаюсь с любовью. Надеюсь, что ваш бизнес тоже приносит не только доход, но и удовольствие.

Если у Вас появились вопросы, пишите на мою электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и я обязательно на них отвечу.

Удачной Вам торговли!

Александра Постнова

Александра Постнова -
руководитель Консалтингового центра

Подробнее об авторе

© Все права на представленный материал принадлежат Компании ЮНИЦВЕТИКА.

Полное или частичное копирование данного материала в любой форме запрещено, при согласованном использовании данного материала ссылка на правообладателя и источник заимствования обязательна.


Бесплатные вебинары

для владельцев магазина

состоит из нескольких разделов
можно купить отдельно

от 17 400 руб

Пошаговая инструкция

состоит из нескольких разделов
можно купить отдельно

от 4 950 руб

Секреты цветочного бизнеса

Этот сайт использует Cookies с целью персонализации сервисов и для того, чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.