Хочу поговорить о том, когда данный праздник начинается и когда заканчивается.
1. Он начинается у садовников, которые планируют посадки и объёмы.
2. Эстафету подхватывают сети и оптовики, размещающие предзаказы и делающие брони.
3. В процесс нервотрёпки и ажиотажной жажды цветов подключаются владельцы розничных точек, активно стимулируемые оптовиками.
Но, как всегда и везде, встречаются исключения из правил. Например, у одной из оптовых московских компаний, в этом году 8-е марта началось 21-го сентября. Именно в этот день они сделали рассылку графика приёмки заказов и праздничных отгрузок. Странно, не правда ли? Впереди был день матери, Новый год, Рождество, 14-е февраля… но жажда наживы не знает границ и препятствий)
А ещё говорят – хотите быть счастливыми и успешными? Живите здесь и сейчас. Интересно, а на цветочников это правило не должно распространяться?
С начала февраля поднимаются транспортные тарифы, с января летит вверх цена на цветок – сначала 14.02, которое крайне популярно в Европе и цена на красную розу вырастает в 3-4 раза. Потом подключаются российские кэш энд кэрри, заранее запасающие хризантему по приемлемой цене, чтобы продать через месяц по менее приемлемой…
Но есть счастливые люди, которые не делают предзаказов, спят спокойно, а числа 2-3 марта вспоминают про праздник и начинают бегать с вытаращенными глазами и хватать всё, что плохо лежит – дорогое, старое, убогое… Хотя и сделанный вовремя предзаказ может не уберечь тебя от «тухлячка», ведь складские запасы тоже нужно куда-то девать.
А еще есть много чудо-фирм, обещающих цветы к праздникам ниже их обычной себестоимости, правда в накладной потом совсем другие цифры, но предоплата же уже внесена и либо берешь по накладной, либо теряешь предоплату…
Так, навеяло, наболело, разбередило…. Немного сумбурно, но надеюсь общая атмосфера «праздника», когда каждый предприимчивый человек хочет поторговать тюльпанчиками с капота машины и подрубить денег, не думая о том, что магазины ждут этого праздника, чтобы чуть-чуть поправить пошатнувшееся финансовое здоровье за декабрь и январь. Ведь главное - секундная выгода, а все остальное не имеет значения.
Желаю от всей души пережить эти две недели, не нервничать, радоваться текущему моменту. Просто знайте – всё у нас (тех, кто живёт этим бизнесом, дышит им и не может без цветов) будет ХОРОШО!
Мое дело – то, чем я занимаюсь с любовью. Надеюсь, что ваш бизнес тоже приносит не только доход, но и удовольствие.
Если у Вас появились вопросы, пишите на мою электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и я обязательно на них отвечу.
Удачной Вам торговли!
Александра Постнова -
руководитель Консалтингового центра
© Все права на представленный материал принадлежат Компании ЮНИЦВЕТИКА.
Полное или частичное копирование данного материала в любой форме запрещено, при согласованном использовании данного материала ссылка на правообладателя и источник заимствования обязательна.